Реклама в Фейсбук: предупреждение фальшивых новостей

Facebook-protiv--falshivykh-novostey

Facebook-protiv--falshivykh-novostey

Во избежание повторения скандала, который разразился в 2016 году во время выборов в США, компания Фейсбук заранее предпринимает шаги для предупреждения выхода фальшивых новостей, касающихся президентской кампании в Мексике. Напоминаем, что выборы президента Мексики пройдут 1 июля, но гигант социальных сетей уже сейчас озабочен тем, чтобы его пользователи не попались на удочку поддельных новостей. В частности, во всех известных мексиканских газетах 20 марта Фэйсбук разместил полноэкранное объявление под заголовком «Советы по обнаружению фальшивых новостей». Даже во время недавних выборов в США критики отмечали появление вирусных историй в сети, в частности, пользователи Facebook могли прочитать сфальсифицированные новости о том, что Папа одобрил кандидатуру Трампа на пост Президента.

Facebook-protiv--falshivykh-novostey

Понятно, что подобная фальшивая реклама в Фейсбук может оказать влияние на исход выборов президента Мексики. Поэтому была разработана целая система выявления дезинформации, которая вылилась в формулировку 10 советов. Они позволят выявить фальшь в рекламных объявлениях. Итак, стоит критически относиться к заголовкам, проверять источники информации и внимательно следить за URL-адресом. Facebook призывает оставаться на чеку, что позволит ограничить распространение и вред от фальшивых новостей. По заявлению Фейсбук, такая реклама призвана улучшить информированность населения и является частью программы против ложных новостей в соцсетях.

Добавить комментарий

*

десять + 7 =