Facebook собирается интегрировать решения на блокчейне

facebook-tekhnologiya-blokcheyn

Исполнительный директор Facebook Дэвид Маркус в ближайшее время станет руководителем исследовательской группы. Ее цель заключается в изучении возможностей технологии блокчейн в работе социальной сети.

Маркус собирает команду специалистов, которая на первом этапе будет состоять из нескольких человек. В нее должны войти ключевые руководители Instagram. Речь идет о Джеймсе Эверингаме и Кевине Вайле.

Несколько лет Маркус управлял приложением под названием Messenger, которым он начал заниматься еще на стадии стартапа. Уход этого специалиста с поста руководителя может негативно сказаться на развитии приложения, тем более что Messenger сейчас внедряет рекламу. Маркус является опытным специалистом в сфере транзакций и платежей.

Напомним, приложение Messenger под его руководством приобрело большое количество полезных функций, в том числе видеочат и возможность осуществлять P2P-платежи.

На новом поприще Дэвид Маркус будет взаимодействовать с Майком Шрепфером, главой технического направления социальной сети Facebook. Изменения происходят в рамках масштабной реорганизации сайта, которая была анонсирована в начале мая. Планируется множество серьезных нововведений: о них владельцы пока умалчивают.

facebook-tekhnologiya-blokcheyn

 «Я четыре года посвятил приложению Messenger. Сегодня пора двигаться дальше, принимая новые вызовы. Я набираю небольшую команду, чтобы изучать особенности технологии блокчейн для социальной сети Facebook», — сказал Маркус.

Facebook стремится к новым технологиям

Марк Цукерберг в начале года опубликовал пост в своем аккаунте. Он представлял собой план с личными задачами на год. В списке фигурировало совершенствование юзабилити социальной сети Facebook и внедрение технологии блокчейн.

«Новые технологии дают невероятные перспективы, но нужно изучать их плюсы и минусы. Мы будем использовать их для улучшения Facebook. Наш продукт должен эволюционировать», — написал Цукерберг.

Социальной сети Facebook необходимо восстанавливать доверие своих пользователей. Это можно сделать с помощью более детальной идентификации и глубокой проверки подлинности страниц. Реклама должна быть менее навязчивой и более прозрачной. Технология блокчейн отлично подходит для этих задач. К примеру, MetaX — это компания, которая использует блокчейн для обнаружения мошенничества и недобросовестной рекламы. Компания уже сотрудничает с Microsoft и Consensys.

Добавить комментарий

*

3 × 2 =