Программа «Инцидент» внедряется российскими властями

programma-intsident

Политики решили запустить программу, которая будет отслеживать жалобы пользователей социальных сетей на действия российской власти. Система разработана «Медиалогией».

Новая система отслеживания от «Медиалогии»

«Инцидент менеджмент» дает возможность исследовать инфоповоды и реакцию сообществ на работу руководящих лиц страны. Система будет работать на несколько социальных сетей. Сейчас она проходит тестирование.

Система от «Медиалогии» представляет собой браузерную программу. Информация расположена на серверах. Подключение происходит с помощью любого браузера.

«Медиалогия» уже подтвердила, что разработка будет поставлена в несколько регионов страны.

Особенности программы «Инцидент»

programma-intsident

Изначально программа создавалась для организаций, которые хотели управлять репутацией своего бренда в социальных медиа.

Система основана на изучении ключевых слов. Она будет собирать информацию из:

  • Одноклассников,
  • Вконтакте,
  • Фейсбука,
  • Инстаграм,
  • Твиттера.

Результаты проверок социальных сетей будут попадать к местному администратору. Это может быть работник управления регионального правительства. Он будет решать, какие посты нуждаются в реакции вышестоящих лиц. Далее посты будут разделены по региональным министерствам или муниципалитетам с учетом масштабов существующей проблемы. Чиновники должны ответить на жалобы. Ответ будет приходить местному администратору.

Если несколько постов соответствует определенной тематике, их объединят в одну группу, которая называется «Инцидент». Ответ государственных структур на эти сообщения автоматически уйдет в группу.

По всем «инцидентам» ведется подробная статистика. Ее в режиме онлайн будут изучать работники региональных и муниципальных организаций. Информация будет доступна и администрации президента.

Каждую из жалоб российские власти должны обработать на протяжении суток с момента регистрации в программе «Инцидент».

programma-intsident

Надежда Жуковская, один из директоров по продвижению «Медиалогии», рассказала, что программа «Инцидент» должна быстро и качественно систематизировать темы, которые поднимаются пользователями социальных сетей.

Программа «Инцидент» выбирает в социальных сетях не только жалобы, но и отзывы, вопросы и благодарности. Стоимость программы формируют на индивидуальной основе. Новация позволит повысить адресность и улучшить скорость реагирования госструктур на проблемы населения.

Продукт ранее уже прошел тестирование в некоторых государственных компаниях. В декабре 2017 года «Ростелеком» начал использовать продукт «Медиалогии». Годовой контракт стоил оператору 8,5 миллионов рублей.

Программа российского происхождения

programma-intsident

Российские власти не сразу приняли решение сотрудничать с «Медиалогией». Система устраивала, но ФСБ выступила против, поскольку некоторое время назад компания была связана с оффшорами.

В настоящее время офшорные зоны не используются. Владельцами компании в разных долях является Анатолий Карачинский, Сергей Мацоцкий, Александр Волков, и две структуры «ИБС холдинг».

Владельцы компании обращают внимание общественности на то, что программа «Инцидент» входит в перечень отечественного программного обеспечения.

Почему начали внедрять «Инцидент»?

После пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и бурного обсуждения трагедии в соцсетях, стало понятно, что необходим мониторинг отношения людей к тем или иным ситуациям. Конфликт властей и населения по поводу масштабной свалки в Волоколамске также вызвал шквал негатива среди россиян.

Правительство решило обратить внимание на эту проблему и отслеживать мнения людей. Тем более на фоне того, что региональные власти показали неспособность правильно реагировать на недовольство граждан в интернете. Региональным властям предписали больше внимания обращать на работу с гражданами в социальных сетях.

Российские власти стремятся убрать негатив и следить за изменениями общественного мнения в социальных сетях. Они хотят понимать, что происходит в интернет-пространстве. Социальные сети сейчас выступают рупором мнения людей. Стоит отметить, что некоторые группы соцсети «Вконтакте» намного популярнее многих региональных СМИ.